Available courses

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации  на выполнение трудовой  функции по проектированию и реализации образовательного процесса, в соответствии с требованием профессионального стандарта «Педагог (Педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

Программа составлена по модульному принципу – 2 модуля: базовый и профильный. Общая продолжительность курса – 72 часа.

Базовый модуль: «Современные междисциплинарные технологии в образовательном процессе» (36 часов).

Профильный модуль: «Применение межпредметных технологий на уроках ОБЖ» (36 часов).

В программе предусмотрены проблемные лекции, деловые игры и групповые задания.


Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации   раскрывает основы использования межпредметных технологий при реализации основной образовательной программы.

В данном курсе рассматриваются следующие вопросы:

1. Инновации в системе образования. Выбор технологий, методов, приемов обучения и форм организации работы.

2. Междисциплинарные программы: разработка и реализация с учетом требований ФГОС. Этапы работы над созданием междисциплинарных программ. Междисциплинарную программу: Формирование и развитие универсальных учебных действий.

3. Межпредметная интеграция как одна из важнейших тенденций современного образования. Отражение межпредметных связей в рабочей программе. Средства реализации межпредметных связей в процессе обучения. Интегрированные уроки. Нестандартные формы интегрированных уроков. Межпредметные проекты.


          Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов и введения ФГОС ОВЗ» предназначена для повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций.

 Она позволяет организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями к организации дошкольного образования в том числе инклюзивного (лиц с ОВЗ) и развить профессиональную компетентность педагогических работников в области использования в образовательном процессе инновационных педагогических технологий.

 Программа рассчитана на 72 часа и состоит из 3 модулей.

     Критериями освоения содержания программы является выполнение итоговой (зачетной) работы, итогового тестирования, тестовых заданий по темам модулей в системе дистанционного обучения Moodle, а также подготовка накопительного портфолио слушателя, обобщающего результаты самостоятельной работы по темам модуля «Содержание дошкольного образования в современных условиях».


Программа  обучения  «Основы делопроизводства (организация работы с документами)» направлена на совершенствование и (или) овладение слушателями курсов новыми компетенциями, необходимыми для ведения делопроизводства в соответствии с нормами и законами РФ.

 В ходе реализации данной дополнительной профессиональной образовательной программы, предусматривается изучение слушателями:

 - определение место секретаря в системе управления предприятием

 - основ документирование управленческой деятельности

- основ подготовки служебных и кадровых документов

 - основ приема и увольнения работников

 - организационно-распорядительной, организационно-правовой, информационно-справочной документации.


         

          Целью данной программы является развитие профессиональной осведомленности о современных требованиях к профессиональным знаниям и практическому опыту эффективного управления кадровыми ресурсами, освоение слушателями теоретико-методологических основ управления персоналом в целях его эффективного функционирования организации.


Учебный материал разработан в рамках реализации мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.

Материал представлен модульно и включает в себя теоретическую и практическую часть по направлению. В теоретической части используется учебный материал, разработанный ФГАУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» «Курсы повышения квалификации тьюторов для сопровождения команд педагогических работников школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, по вопросам внедрения и реализации комплексных  моделей учительского роста». 

Практическая часть содержит разработанные работниками ГБОУ ДПО «Кабардино-Балкарского республиканского центра непрерывного профессионального развития «Минобрнауки КБР тренинги, методические рекомендации для муниципальных и школьных команд по повышению качества образования и направлен на развитие сетевого взаимодействия, направленного на формирование в образовательных организациях республики условий для достижения соответствующего современным требованиям уровня образовательных результатов. 


Программа повышения квалификации призвана сформировать готовность специалиста, педагога и учителя русского языка к осуществлению литературно-переводческой деятельности с языков народов России на русский язык в современных социально-педагогических условиях.



Содержание программы курса включает вопросы, связанные с расширением представлений слушателей о моделях и технологиях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра) в условиях инклюзивного образования; а также вопросы обучения технологиям адаптации образовательных программ с учетом принципов реализации разноуровневого обучения, с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья (гарантированность освоения образовательного стандарта).


Курс разработан для граждан Российской Федерации, получивших аккредитацию в соответствии с Порядком аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28.06.2013 № 491 (зарегистрирован Минюстом России 02.08.2013, регистрационный № 29234), и планирующих осуществлять общественное наблюдение при проведении ГИА в форме ЕГЭ в ППЭ.




 Курс предназначен для обучения экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

    Курс предназначен для обучения экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования